К сравнению Очистить

Гарантия и сервис

Интернет-магазин Freggia.com.ua является официальным дилером бытовой техники ТМ Freggia в Украине. Мы предлагаем только сертифицированную в Украине продукцию по ценам производителя. Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете сертифицированную технику с официальной гарантией от производителя компании Fredzha Sp. z o.o. По всем вопросам гарантии и сервиса обращайтесь по телефону 0-800-500-514, а также Вы можете оставить заявку на сервисное обслуживание на сайте компании Fredzha Sp. z o.o  https://freggia.ua/ru/support/order/

Гарантийные обязательства и условия

Компания Fredzha Sp. z o.o. бесплатно устранит все выявленные недостатки товара в течение гарантийного срока эксплуатации. Исключением являются следующие случаи:

1 . Гарантийные документы и чек отсутствуют или заполнены не полностью или с ошибками, и имеют исправления, отсутствуют штамп продавца и Ваша подпись на согласие с гарантийнымиусловиями, невозможно считать серийный номер с изделия.

2 . Истек гарантийный срок, установленный в 24 месяца с даты продажи.

3 . Изделие имеет механические повреждения (трещины, сколы, царапины, отслоения материалов), имеет признаки попадания внутрь любых жидкостей, насекомых, металлических частиц или других предметов, которые привели к выходу устройства из строя. Имеются признаки химических и термических повреждений.

4 . Попытка ремонта устройства или его модификации, осуществлена ​​любой персоной, кроме персонала АСЦ.

5 . Использование в коммерческих целях, в местах общего пользования или в

медицинских учреждениях и на предприятиях.

6 . Эксплуатация в электрических сетях с отклонениями более 5 % по напряжению, и 0,2 % по частоте сети, кроме изделий, оборудованных системой защиты от колебаний напряжения, а также в случае попадания молний в сеть.

7 . Изделие эксплуатируется в сетях водо - и газоснабжения с недостаточным или сверхурочным давлением.

8 . Чрезмерное загрязнение вентиляционных отверстий и неправильный уход за техникой.

9 . Подключение изделия через удлинители, сетевые переходники (тройники и т.п.).

10 . Образование накипи на нагревательных элементах (для устройств, которыми оборудованы).

11 . Гарантии не подлежат расходные материалы, в том числе лампы.

12 . В случае отказа в гарантийном обслуживании представитель АСЦ обязан предоставить акт технического заключения и / или сделать соответствующую запись в гарантийном талоне.

13 . Производитель не несет ответственности за последствия для здоровья и имущества потребителя и третьих лиц, вызванные неправильной установкой и подключением изделия.

Сервисная процедура

Компания Freggia бесплатно устранит все выявленные недостатки товара, произошедшие по вине производителя, в течение гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации на всю технику Freggia составляет 24 месяца с даты приобретения.

1. Ознакомьтесь с разделом инструкции пользователя «Возможные неисправности и способы их устранения». Возможно возникшая ситуация не является собственно поломкой техники, а связана с иными факторами либо же специфическими функциями конкретной модели изделия. Если Вы все проверили и убедились, что данная информация не помогла, переходите к следующему пункту.

2. Сделайте заявку на сервисное обслуживание обратившись на телефон горячей линии информационной поддержки по номеру: 0-800-500-514. Перед звонком на горячую линию убедитесь, что у Вас подготовлена необходимая информация для принятия оператором вашей заявки: модель Вашей техники, подробное описание неисправности, дата приобретения изделия, Ваши контактные данные (ФИО, адрес, номер телефона, мейл), а также убедитесь в наличии оригиналов гарантийных документов (чек, гар.талон)

3. После принятия Вашей заявки на обслуживание с Вами свяжется представитель СЦ для согласования даты и времени визита мастера.

4. Во время визита мастера будет произведена диагностика Вашей техники и определена неисправность. По возможности неисправность будет устранена сразу, либо же, в случае необходимости заказа запчастей, потребуется повторный визит мастера.

5. По завершению ремонта потребуйте от мастера, чтобы он зафиксировал в гарантийном талоне необходимые данные о проведенном ремонте и продлил срок гарантии на срок равный количеству дней в ремонте (с момента проведения диагностики до момента завершения ремонта).

Этот сайт использует кукисы

Ради обеспечения максимального удобства посетителей веб-сайта на этой странице используются cookies-файлы. Подробную информацию вы можете найти в разделе «Политика конфиденциальности». Нажмите кнопку «Я согласен» для того, чтобы в дальнейшем эта информация не отображалась.

Я согласен Перейти на страницу "Условия использования сайта"