К сравнению Очистить

Гарантия и сервис

Интернет-магазин Freggia.com.ua является официальным дилером бытовой техники ТМ Freggia в Украине. 
Мы предлагаем только сертифицированную в Украине продукцию по ценам производителя. Приобретая товар 
в нашем интернет-магазине, вы получаете сертифицированную технику с официальной гарантией от 
производителя компании Fredzha Sp. z o.o. По всем вопросам гарантии и сервиса 
обращайтесь по телефону 0 800 500 514, а также Вы можете оставить заявку на сервисное обслуживание 
на сайте компании Fredzha Sp. z o.o  https://freggia.ua/ru/support/order/
 
Гарантийные обязательства и условия
 
Компания Fredzha Sp. z o.o. бесплатно устранит все выявленные недостатки товара в течение гарантийного
срока эксплуатации. Исключением являются следующие случаи:
 
1 . Гарантийные документы и чек отсутствуют или заполнены не полностью или с ошибками, и имеют исправления,
отсутствуют штамп продавца и Ваша подпись на согласие с гарантийнымиусловиями, невозможно считать серийный номер с изделия.
 
2 . Истек гарантийный срок, установленный в 24 месяца с даты продажи.
 
3 . Изделие имеет механические повреждения (трещины, сколы, царапины, отслоения материалов), имеет признаки
попадания внутрь любых жидкостей, насекомых, металлических частиц или других предметов, которые привели к выходу
устройства из строя. Имеются признаки химических и термических повреждений.
 
4 . Попытка ремонта устройства или его модификации, осуществлена ​​любой персоной, кроме персонала АСЦ.
 
5 . Использование в коммерческих целях, в местах общего пользования или в
медицинских учреждениях и на предприятиях.
 
6 . Эксплуатация в электрических сетях с отклонениями более 5 % по напряжению, и 0,2 % по частоте сети, кроме изделий, 
оборудованных системой защиты от колебаний напряжения, а также в случае попадания молний в сеть.
 
7 . Изделие эксплуатируется в сетях водо - и газоснабжения с недостаточным или сверхурочным давлением.
 
8 . Чрезмерное загрязнение вентиляционных отверстий и неправильный уход за техникой.
 
9 . Подключение изделия через удлинители, сетевые переходники (тройники и т.п.).
 
10 . Образование накипи на нагревательных элементах (для устройств, которыми оборудованы).
 
11 . Гарантии не подлежат расходные материалы, в том числе лампы.
 
12 . В случае отказа в гарантийном обслуживании представитель АСЦ обязан предоставить акт технического заключения
и / или сделать соответствующую запись в гарантийном талоне.
 
13 . Производитель не несет ответственности за последствия для здоровья и имущества потребителя и третьих лиц, вызванные 
неправильной установкой и подключением изделия.
 
Сервисная процедура
 
Компания Freggia бесплатно устранит все выявленные недостатки товара, произошедшие по вине производителя, в течение 
гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации на всю технику Freggia составляет 24 месяца с даты приобретения.
 
1. Ознакомьтесь с разделом инструкции пользователя «Возможные неисправности и способы их устранения». 
Возможно возникшая ситуация не является собственно поломкой техники, а связана с иными факторами либо же специфическими 
функциями конкретной модели изделия. Если Вы все проверили и убедились, что данная информация не помогла, переходите к следующему пункту.
 
2. Сделайте заявку на сервисное обслуживание обратившись на телефон горячей линии информационной 
поддержки по номеру: 0 800 500 514. Перед звонком на горячую линию убедитесь, что у Вас подготовлена необходимая 
информация для принятия оператором вашей заявки: модель Вашей техники, подробное описание неисправности, дата приобретения
изделия, Ваши контактные данные (ФИО, адрес, номер телефона, мейл), а также убедитесь в наличии оригиналов
гарантийных документов (чек, гар.талон)
 
3. После принятия Вашей заявки на обслуживание с Вами свяжется представитель СЦ для согласования даты и времени визита мастера.
 
4. Во время визита мастера будет произведена диагностика Вашей техники и определена неисправность. По возможности 
неисправность будет устранена сразу, либо же, в случае необходимости заказа запчастей, потребуется повторный визит мастера.
 
5. По завершению ремонта потребуйте от мастера, чтобы он зафиксировал в гарантийном талоне необходимые 
данные о проведенном ремонте и продлил срок гарантии на срок равный количеству дней в ремонте 
(с момента проведения диагностики до момента завершения ремонта).
 
Этот сайт использует кукисы

Ради обеспечения максимального удобства посетителей веб-сайта на этой странице используются cookies-файлы. Подробную информацию вы можете найти в разделе «Политика конфиденциальности». Нажмите кнопку «Я согласен» для того, чтобы в дальнейшем эта информация не отображалась.

Я согласен Перейти на страницу "Условия использования сайта"