Гарантия и сервис
Интернет-магазин Freggia.com.ua является официальным дилером бытовой техники ТМ Freggia в Украине.
Мы предлагаем только сертифицированную в Украине продукцию по ценам производителя. Приобретая товар
в нашем интернет-магазине, вы получаете сертифицированную технику с официальной гарантией от
производителя компании Fredzha Sp. z o.o. По всем вопросам гарантии и сервиса
обращайтесь по телефону +380638629673
Гарантийные обязательства и условия
Компания Fredzha Sp. z o.o. бесплатно устранит все выявленные недостатки товара в течение гарантийного
срока эксплуатации. Исключением являются следующие случаи:
1 . Гарантийные документы и чек отсутствуют или заполнены не полностью или с ошибками, и имеют исправления,
отсутствуют штамп продавца и Ваша подпись на согласие с гарантийнымиусловиями, невозможно считать серийный номер с изделия.
2 . Истек гарантийный срок, установленный в 24 месяца с даты продажи.
3 . Изделие имеет механические повреждения (трещины, сколы, царапины, отслоения материалов), имеет признаки
попадания внутрь любых жидкостей, насекомых, металлических частиц или других предметов, которые привели к выходу
устройства из строя. Имеются признаки химических и термических повреждений.
4 . Попытка ремонта устройства или его модификации, осуществлена любой персоной, кроме персонала АСЦ.
5 . Использование в коммерческих целях, в местах общего пользования или в
медицинских учреждениях и на предприятиях.
6 . Эксплуатация в электрических сетях с отклонениями более 5 % по напряжению, и 0,2 % по частоте сети, кроме изделий,
оборудованных системой защиты от колебаний напряжения, а также в случае попадания молний в сеть.
7 . Изделие эксплуатируется в сетях водо - и газоснабжения с недостаточным или сверхурочным давлением.
8 . Чрезмерное загрязнение вентиляционных отверстий и неправильный уход за техникой.
9 . Подключение изделия через удлинители, сетевые переходники (тройники и т.п.).
10 . Образование накипи на нагревательных элементах (для устройств, которыми оборудованы).
11 . Гарантии не подлежат расходные материалы, в том числе лампы.
12 . В случае отказа в гарантийном обслуживании представитель АСЦ обязан предоставить акт технического заключения
и / или сделать соответствующую запись в гарантийном талоне.
13 . Производитель не несет ответственности за последствия для здоровья и имущества потребителя и третьих лиц, вызванные
неправильной установкой и подключением изделия.
Сервисная процедура
Компания Freggia бесплатно устранит все выявленные недостатки товара, произошедшие по вине производителя, в течение
гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации на всю технику Freggia составляет 24 месяца с даты приобретения.
1. Ознакомьтесь с разделом инструкции пользователя «Возможные неисправности и способы их устранения».
Возможно возникшая ситуация не является собственно поломкой техники, а связана с иными факторами либо же специфическими
функциями конкретной модели изделия. Если Вы все проверили и убедились, что данная информация не помогла, переходите к следующему пункту.
2. Сделайте заявку на сервисное обслуживание обратившись на телефон горячей линии информационной
поддержки по номеру: 0 800 500 514. Перед звонком на горячую линию убедитесь, что у Вас подготовлена необходимая
информация для принятия оператором вашей заявки: модель Вашей техники, подробное описание неисправности, дата приобретения
изделия, Ваши контактные данные (ФИО, адрес, номер телефона, мейл), а также убедитесь в наличии оригиналов
гарантийных документов (чек, гар.талон)
3. После принятия Вашей заявки на обслуживание с Вами свяжется представитель СЦ для согласования даты и времени визита мастера.
4. Во время визита мастера будет произведена диагностика Вашей техники и определена неисправность. По возможности
неисправность будет устранена сразу, либо же, в случае необходимости заказа запчастей, потребуется повторный визит мастера.
5. По завершению ремонта потребуйте от мастера, чтобы он зафиксировал в гарантийном талоне необходимые
данные о проведенном ремонте и продлил срок гарантии на срок равный количеству дней в ремонте
(с момента проведения диагностики до момента завершения ремонта).